Многие люди, услышав «МЛМ» или словосочетание «сетевой маркетинг» сразу говорят:
(статья в разработке)
14 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ДЛЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ВРЕМЕНИ И СРЕДСТВ В ТАКСФОН
Вы уже слышали о компании Тасфон, которая буквально ворвалась на рынок такси?
Если еще нет, то дочитайте эту статью до конца, ибо эта информация безусловно стот того, что Вы о ней узнали. И причин на это несколько. Назову для начала парочку:
А сейчас давайте остановимся на тех плюсах, которые "преследуют" приложение "Таксфон".
Вы когда либо задумывались над тем, как НЕ потерять то, что нажито “кровью и потом”?
Вы думали о том, что часть тех денег, которые Вы зарабатывали (и продолжаете зарабатывать) “непосильным трудом” можно (и нужно) не только сохранять, но и приумножать?
Вы вообще когда либо задумывались о том, что правильно инвестированные средства способны приносить доход, который вполне может конкурировать с Вашей нынешней зарплатой?
Эмоции или логика – что использовать в продажах?
Сейчас предлагаю вам разобрать, какое влияние оказывают логика и эмоции в продажах, как и где их лучше использовать, чтобы ваши клиенты были довольны.
Разбиваем хрупкий бетон мифов! За правило взято: «Человек принимает решение о покупке эмоционально, а потом сам для себя обосновывает это решение с помощью логических аргументов». Правило не будет правилом, если в нем нет исключений, а здесь их прям огогошечки!